Статьи

Провели тест масел на текучесть при -30

Протестировали при -30 на текучесть три масла:

1. Lubrolene SM-X 5W-30

2. Liqui moly 5W-40 synthoil hitech

3. Liqui moly 0W-40 synthoil energy



Масло простояло на морозе с обеда прошлого дня, когда было -25 и ночь при -30.
Результат на видео http://youtu.be/ZNpSRUgTNLE

Все масла показали достойный результат, в Liqui moly сомнений не было, а вот посмотреть на текучесть масла Lubrolene SM-X 5W-30 хотелось.

Масло достойно выдержало испытания.

Пыльники шрус Airtrek/Outlander

Немного информации о пыльниках передних приводов airtrek/outlander

В комплектность внутреннего пыльника входят: собственно сам пыльник (в обоих вариантах резиновый), смазка шрус, комплект хомутов и колец.
В комплектность наружного пыльника входят: сам пыльник (в обоих вариантах пластиковый), смазка внутренней и наружной гранаты, комплект хомутов и колец внутреннего и наружного пыльника.

Кстати на примере наружного пыльника, при розничной цене около 2500р он выглядит привлекательнее, чем дубликат. Цена дубликатного пыльника (скорее всего только резинового), смазка внутреннего и наружного шрус, хомуты на внутренний пыльник .. Сумма будет раза в два дешевле, но проходит ли он хотя бы половину ресурса оригинала?

Узнать какой привод у ваc стоит не трудно, либо яма/подъемник и смотреть надписи на пыльнике, либо посчитать ребра на наружном пыльнике, вывернув руль. На NTN их 5, на NSK 6.

А вот внутренние дубликатные пыльники можно смело искать.
Внутренний дубликат 02-144 имеет немного иные размеры, к тому же требует доработки. Всё таки наша рекомендация ставить оригинал, ваши привода будут надёжно защищены.

Фотографии с размерами:

-Внутренний NTN MN156831

внутренний ntn

внутренний ntn

-Наружный NTN MN156832

наружний ntn

наружний ntn

-Внутренний NSK MR953957

внутренний nsk

внутренний nsk

-Наружный NSK MR953951

наружний nsk

наружний nsk

-дубликат внутреннего пыльника универсальный. Maruichi 02-144

Maruichi 02-144

Maruichi 02-144

RSS-материал